Главная » 2015 » Январь » 8 » Улучшаем уровень своей игры в CSGO
18:03
Улучшаем уровень своей игры в CSGO
Оборудование и физика игры
Во первых в игре вы будете на столько же хороши, как и ваше оборудование. Я не играю в гольф, но часто слышу фразу «Вы можете быть настолько хороши, насколько хороши ваши клюшки». Здесь тоже самое. Я использовал MX518 много лет. Кто-то скажет, что у неё есть функция аппаратного сглаживание, что отрицательно влияет на игру, но я настолько привык к ней, что не могу сказать насколько это так. Давайте поговорим о DPI.
Есть множество информации о нём, но вот наиболее точная. Во первых, DPI расшифровывается как точек на дюйм (Dots Per Inch), что характеризует точность. Частота обновления, это как часто опрашивается состояние мыши. После 800 DPI вы не сможете ощутить разницу. Теоретически, чем выше частота опроса тем больше точность движения. Тем не менее множество игровых мышей используют интерполяцию, что бы повысить свою DPI. Это означает, что когда вы переключаете свою G400 на 1600 DPI, она просто берёт данные с 800 DPI и умножает на два. Это не лучший вариант, так как теперь у вас фиктивные интерполированные данные. Вы должны использовать родное DPI мыши не зависимо от того какую мышь вы используете, так как вы будете получать реальные данные с нулевой интерполяцией. Родной DPI для сенсора G400 это 800 и 3600, то есть вам следует использовать любое из этих значений. Так как 3600 это безумно высокое DPI, то лучше использовать 800. Честно говоря большинство людей не могут заметить разницу в точности используя разное DPI, потому что частота обновления более важное значение. Например, трудно заметить разницу в точности позиционировании G400 с DPI 800 и чувствительностью 1.5, по сравнению с 1600 DPI и чувствительностью 0.75. Частота обновления важна потому, что некоторые дешёвые датчики прекращают отслеживание после резкого перемещения через весь коврик.

Вам нужно найти своё значение чувствительности. Я считаю, что мышь должна обеспечивать поворот на 120 градусов. Не забывайте, если противник оказался позади, то вы мертвы в любом случае. Вас должно беспокоить то, что перед вами. Низкая чувствительность улучшает точность, но при этом нужно приложить большие усилия для некоторых действий. Думайте об этом, как кардиохирург проводящий операцию на открытом сердце и использующий механические манипуляторы для того что бы сделать точные разрезы. Механизм уменьшает амплитуду движения обеспечивая врачу больший контроль над ними.

Выбор игрового коврика очень важен. Когда я только начинал играть, то использовал тканевый коврик DKT. Ткань коврика оказывает некоторое сопротивление при движении мышью, что помогает сгладить резкость движения и уменьшить ошибки связанные с низкой чувствительностью о которых мы говорили ранее. Такие коврики обеспечивают больший контроль над позиционированием курсора и их обозначают контроль - Control. В настоящее время, я вынужден использовать коврики с низким сопротивлением скольжению из-за травмы запястья. Гладкие коврики оказывают низкое сопротивление на них легко совершать резкие движения мышью. Преимущество этих ковриков скорость позиционирования мыши, их обозначают как скорость - Speed. Каждый стиль имеет право на существование, поэтому экспериментируйте и выясняйте какой из них ваш. Так как контроль важен для начинающих игроков, то для них я рекомендую использовать тканевый коврик Control.

Сейчас, когда вы учитесь, не важно в каком положении вы играете, как долго вы играете от запястья и в каком стиле вы обычно играете. Вы играете в обуви? Всегда играйте в обуви. Просто найдите позиции в которой вам комфортно и придерживайтесь её.

Лучший совет который я могу вам дать, это играйте от запястья. Я имею ввиду, что не нужно использовать руку для перемещения мыши, держите руку на одном месте и управляйте движениями мыши запястьем. Запястье более гибкое и подвижное, чем остальные суставы руки. Сознательно думайте о том, как придерживаться «Игры от запястья». Кроме того, используйте кончики ваших пальцев для контроля отдачи.

Используйте родное DPI вашей мыши, убедитесь, что используется высокая частота обновления данных, играйте от запястья и пальцами, а так же используйте последовательное позиционирование.


Конфигурация
Идут большие споры о том какие настройки сети в Counter-Strike: Global Offensive лучше. Тик - игровая единица измерения отправки/получения данных в секунду. Чем больше тиков, тем точнее игра. Вот почему лучше играть с максимальным значением тик. Для CSGO, кажется, это 128. Я лично, никогда не сталкивался со значениями выше 122, но некоторые уверены что максимальное значение ограничивается 128.

Когда вы стреляете из оружия в Counter-Strike, ваш клиент отправляет данные на сервер, но окончательное решение всегда принимает сервер. Сервер сравнивает данные, ваш клиент может подумать что было попадание, но сервер может решить, что был промах. Очень часто бывает, что вы стреляете в кого-то, видите брызги крови, но потом клиент сообщает — 0 повреждений. Это происходит из-за того, что брызги крови отображаются на стороне клиента. Ваш клиент считает, что вы попали в противника и отображает брызги крови и шлёт пакеты данных на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, то игрок получает 0 повреждений. Поэтому вы хотите, что бы клиент отображал данные как можно ближе к данным сервера. Поэтому лучше видеть немного деформированные, а не гладкие интерполированные изображения моделей игроков. Цель в соревновательной игре иметь как можно меньше интерполяций на стороне клиента. Для этого нужно установить значение cl_interp равное 0

cl_interp "0"

Установив значения переменной cl_interp в 0 игра автоматически установит минимальное значение интерполяции допустимое сервером.

Следующее, что мы хотим это максимальная частота обмена данных с сервером, которую может обеспечить сервер. Устанавливаем cl_updaterate и cl_cmdrate на 128.

cl_updaterate "128"
cl_cmdrate "128"

Вы можете использовать более высокие значение, но они не будут иметь значения. Каждый раз, когда вы используете значения больше чем указанные по умолчанию на сервере, будут использоваться максимально возможные значения. Тоже самое происходит с переменной rate, которая влияет на размер пакета данных. Вы хотите столько информации, на сколько это возможно, тогда ставим значение rate в "128000". И снова, это будет максимальное значение которое определено на сервере. Хороших вещей не бывает слишком много!

rate "128000"

Вы можете найти свой файл конфигурации config.cfg в папке cfg каталога с игрой (STEAM\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg). Его можно легко изменить в notepad или любом другом текстовом редакторе. Только убедитесь, что у вас отключена опция «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» (Пуск → Панель управления → Параметры папок → Вкладка Вид → Дополнительные параметры) иначе ваш файл может оказать не с расширением .cfg, а с .cfg.txt.

Эти команды вы можете ввести с консоли в игре или создать другой файл конфигурации autoexec.cfg. Я дописываю в конце config.cfg строчку "exec autoexec.cfg". Таким образом я знаю, что autoexec.cfg запуститься в любом случае. Вы можете указать эти параметры даже в параметрах запуска приложения. Ваши параметры запуска будут выглядеть следующим образом “-console +rate 128000 +cl_cmdrate 128” и так далее.

Поскольку я получил множество хороших отзывов об этом руководстве, я хочу добавить ещё одну фишку в файл конфигурации:

bind f "use weapon_flashbang"

Это команда позволит вам нажав клавишу «f» взять светошумовую гранату (конечно ,если она у вас есть с собой). Вы можете забиндить любой предмет или действие на нужную вам клавишу. Таким образом можно назначить кнопки для каждого вида гранат и вам не придётся во время боя все ваши гранаты, что бы метнуть нужную в противника. С забинденной клавишей вы можете быстро нажать f, а затем кликнув mouse1, так быстро как сможете, для броска светошумовой гранаты в противника.


Движение
Движение важная составляющая Counter-Strike, даже более важная чем умение точно прицеливаться и реакция. В девяти случаях из десяти, когда игрок делает выстрел, умирает и начинает орать в микрофон: «Да как так! Я был прямо перед ним!», он промахнулся потому, что не учитывал движение. У всех винтовок есть пенальти движения. Вам нужно обмануть игру, заставить её в момент выстрела думать, что вы стоите совершенно неподвижно.

Позиционирование прицела
Каждый начинающий игрок должен посмотреть это видео от Adren. Это реально впечатляет.


Если вкратце описать суть ролика, то во время перемещения, когда вы не видите противника ваш прицел должен находиться на уровне головы противника. Выходя из-за угла или идя вдоль изгиба стены, ваш прицел должен следить за видимой гранью, в момент появления противника из-за угла, ваш прицел будет наведён на него и вы можете тут же поразить его. Если же вы смотрите влево или право относительно грани стены, то при появлении противника из-за угла, вам придётся сначала навести прицел на него, затем стрелять.

Прерывистый (заикающийся) шаг
Прерывистый (заикающийся) шаг, [* [i]На момент перевода не слышал рускоязычного аналога данному термину] также известен как «стоп выстрел». Множество профессиональных игроков, которых я знаю, используют эту технику, при чём они используют её на уровне рефлексов. В общем, когда вы выходите стрейфом из-за угла вы быстро нажимаете клавишу движения в противоположную сторону, это гасит ваш импульс движения. Рассматривайте это как гашение или отмену вашего импульса движения, резкую остановку. Нажатие должно быть быстрым. Если держать клавишу зажатой слишком долго, то ваш импульс движения измениться в противоположную сторону, вместо полной остановки. Если это делать достаточно быстро, то со стороны не будет казаться, что вы и не останавливались. Запустите игру и попрактикуйтесь в стрельбе по стене. Стреляйте по квадрату на стене и сосредоточитесь на том, что бы стрелять в момент «прерывистого шага». Когда вы изучите эту технику и она станет рефлекторной, вы с лёгкостью будете совершать точные выстрелы во время движения.



Выглядывание из-за угла
Никогда, не ходите вокруг угла. Если вы обходите угол, ваш противник увидит вас бесконечно раньше, чем вы его. Единственное исключение из правила — если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла на полной скорости. Counter-Strike не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определённого предела скорости. Если вы всё сделаете правильно, то сможете на полной скорости выскочить из-за угла не издав ни звука.

Полосы движения
На каждой карте в Counter-Strike есть безопасные «полосы движения». Это способ перемещения, когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения. Когда я говорю «играя внутри полосы движения» я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака. ВСЕГДА. Единственным исключением из этого правила является игра с AWP, но это отдельная тема.

Простым примером внутреннего угла стены на de_dust2 служит левая стена на «Длина А», если идти от базы Т к месту закладки А. Причина придерживаться внутреннего угла заключается в том, что выглядывающий из-за угла сначала должен полностью выйти, что бы увидеть вас. Это даёт вам больше времени для снятия фрага. Многие новички бегут за пределами безопасной полосы движения в надежде первыми увидеть обороняющихся, но всё что они могут увидеть первыми — это хэдшот от стоящего за углом.



Приседание
Совет новичкам забудьте про приседание, как будто эту клавишу нет бинда, кроме тех моментов, когда нужно присесть, что бы забраться в труднодоступные места. Многие новички используют приседание как тревожную кнопку. Вы должны практиковаться в использовании прерывистого шага и уклонения. Можете разбиндить приседание на месяц, что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без. [* [i]Здесь автор утрирует, отключив приседание, вы не сможете забрать в некоторые места или помочь с подсадкой] И в будущем используйте его только тогда, когда это действительно нужно. Представьте, что вас окружили на площадке полностью лишённой укрытий, тогда приседание может спасти вас. Так же, выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противником приседаете, это собьёт прицел и лишит противника сделать хэдшот. Конечно это не так эффективно как использование выхода из-за угла на полной скорости, но может сбить атаку противника и быть очень эффективным способом обороны.
Мобильность важнее всего!

Дополнение к этой концепции
Возможно вы спросите «Почему Про игроки постоянно приседают? Почему я не могу делать то, что делают профи?» Ну во первых, мы далеко не профи, поэтому и да, и нет. В данный момент есть небольшой баг в CS:GO , когда во время приседания не происходит лаг-компенсации. Это означает, что если я стреляю вам в лицо, а вы присели сервер берёт данные из прошлого рассчитывая выстрел и не правильно учитывает стояли вы в тот момент или нет. Приседание буквально, может спасть вам жизнь. Поэтому , когда нуб выскакивает из-за угла и присев убивает меня на сервере с тиком равным 64, одинокая слеза сбегает по моей щеке ;(

Посмотрите видео от Cloud9 Hiko (http://www.twitch.tv/hikotv). Обратите внимание, как он буквально на несколько пикселей выглядывает из-за угла, делает превосходный выстрел, приседает и меняет позицию. Его игра прекрасный пример того, как нужно использовать эту концепцию.

Другие советы по движению
Само собой разумеющееся, но бегите с точки возрождения с ножом в руках. В CS:Source скорость бега с ножом, пистолетом или гранатой была одинаковой, а со Scout даже быстрее. Но в CS:GO это уже не так. Даже со светошумовой гранатой вы бежите медленнее, чем с ножом. Если я увижу вас бегущим с пистолетом от точки возрождения, я буду тимкилить. wink

Оружие и стрельба, или как играть в CS
Я не буду писать подробное руководство по каждому оружию в игре. В CS есть определённые жизнеспособные варианты и других никогда не будет. В CS:GO таких вариантов больше, большинство ролей прекрасно реализованы и будут упомянуты ниже.

Пистолеты
Desert Eagle
Самый мощный пистолет в игре. Мне нравиться называть его «переключателем игры», так как один хороший хэдшот из deagle а эко-раунде может повлиять на всю последующую игру. Он имеет хорошую точность, зачастую вам даже не придётся останавливаться для выстрела. Только не забывайте, что этот «плохой мальчик» стал медленнее чем в предыдущих играх Counter-Strike. После обновления от 23.01.2013 deagle поможет заработать фраг двумя выстрелами в корпус противника, даже если он в броне. Я настоятельно рекомендую злоупотреблять этим оружием.

P250
Моя новая замена Desert Eagle. Я нахожу его более точным и наслаждаюсь как быстро могу стрелять с минимальной отдачей. Представьте, что вы играете в Quake с этим пистолетом. Он всегда почти совершенно точный, даже на полной скорости и при быстром перемещении прицела. Конечно, он не так эффективен как Desert Eagle, но достаточно дешёв, что бы приобрести гранату. После обновления CS:GO с повышением мощности глока и P2000 я не уверен, что роль P250 остаётся полноценной.

Dual Berettas
Почти как MP5, 30 патронов и смертельная точность. Против оппонентов без шлема, эти пистолеты туз в рукаве. Если вы хотите порвать всех в раунде на пистолетах и раздумываете не купить ли гранату, берите двойные беретты и с каменным лицом отправляйтесь в бой.

Glock
Просто поразителен. Я считаю его предпочтительнее USP. Многие игроки со мной не согласятся, но я предпочитаю иметь по больше патронов в запасе, что собрать несколько фрагов. Просто стреляйте быстрее. В 9 из 10 случаев играя за T, я предпочту glock броне. Просто стреляйте в голову как можно быстрее и надейтесь на лучшее.

USP
Это своеобразный прорыв. Почему? Вы удерживаете место закладки и каждый из 12 патронов имеет решающее значение. Стреляйте из USP медленно, не паникую. Если запаникуете, то получите только один фраг. Вы обязаны получить как минимум два.

Пистолеты-пулемёты/ружья
На эко раундах, это раунды когда команды экономят деньги, вы всегда должны идти с пистолетом-пулемётом или ружьём, потому что они дают больше денег за убийство. Если вы победили раунд на пистолетах, вы должны использовать второй и третий раунд для формирования денежного запаса. Игроки купившие во втором раунде AK — идиоты. Пистоле-пулемёт лучшее оружие против оппонентов без шлемов, чем штурмовая винтовка. P90 это Иисус в семействе пистолетов-пулемётов. Если вы можете себе его позволить, берите. Если вы не получили фрагов или копите на AWP, то MP7 может стать хорошим выбором. MP7 не наносит такой урон как P90 и не имеет обоймы такого размера, но на коротких дистанциях достаточно хорош для своей цены.

Я настоятельно рекомендую использовать MAG7 (CT) или Sawed-Off (T). Эти ружья предназначены для того, что бы забрать винтовку в эко раунде. Купите одно из этих ружей и идите на короткую дистанцию к противнику. Лучший пример можно описать на de_train. Если вы выскакиваете из-за угла после прыжка на рельсы, у вас есть 75%-й шанс завалить CT в такой позиции. Это даст вам бесплатную M4. Захватите M4, выиграйте раунд.

И да, никогда не покупайте Bizon. Никогда. Я не шучу. Если только вы не европеец, эти парни заставляют его работать.

Винтовки и контроль отдачи, или как играть в CS:GO
Хорошо. Вот, собственно, суть всего. Раньше я говорил новичкам, что отдача не на столько влияет на игру, как вы думаете. Это было золотым правилом CS. В настоящее время это не совсем соответствует истине. В CS:GO более важен контроль времени, чем контроль направления. Да, вы всё ещё можете предсказать разброс, однако он стал более непредсказуемым, чем раньше. По этой причине лучше стрелять очень короткими контролируемыми очередями. С AK всегда стараюсь делать в очереди 2-3 выстрела на средней/дальней дистанции и с M4 вы можете стрелять очередью в 3-5 выстрелов.



Разброс идёт в форме «Т». Затем он идёт немного вниз и переходит в горизонтальные колебания. Используйте это, что бы «срезать» головы противников в схватке. Многие новички начинаю стрельбу с ног, ожидая, что в конечном итоге разброс идя по «Т» поднимется вверх и чудесным образом завершится хэдшотом. Не будьте такими глупыми. Начинайте прицеливание с шеи, затем медленно опускайте вниз, отдача завершит начатое. Медленно опускайте, быстро прикончите. Отдача идёт по экспоненте и становиться всё менее управляемой, как вы могли заметить.

Помните, что отдача и уменьшается так же по экспоненте. Это значит, что небольшая остановка в стрельбе приравнивается к практически полному сбрасыванию отдачи и восстановлению точности.

Сейчас в CS:GO Sig и Aug вполне жизнеспособные варианты. Раньше считалось .что высокая цена сделал их не эффективными в конкурентной игре, но их новая уменьшенная отдача и высокие повреждения ставят их в выше AK и M4, с точки зрения эффективности. Только попробуйте, без зума стрелять в противника одиночными и вы чрезмерно уверитесь в своей точности.

AWP и автоматические снайперские винтовки
AWP это зверь и о нём можно написать отдельную статью. В принципе много советов написанных здесь относятся к использованию оптического прицела AWP. Для выглядывающего из-за угла ситуация меняется на противоположную. Защищающийся игрок с AWP следящий из-за угла имеет экстремальное преимущество. Когда вы с AWP, защитные позиции становятся ключевым фактором.

Перемещаясь по карте не используйте оптический прицел AWP. Навести на цель, включить прицел и выстрелить — всё это должно быть одним движением. Переключиться на пистолет, для отключения зума AWP и повторить процесс. Когда вы овладеете этой техникой, то сможете мгновенно снять уничтожить любого, кто смел вас побеспокоить. Помните, масштабирование и выстрел в одном движении. Некоторые игроки наносят метку на экран, что бы видеть прицел без масштабирования, но я считаю, это метод для довольно слабых игроков. Как только вы научитесь хорошо центрировать, вам не нужен будет ни какой маркер на экране. Когда вы наводите AWP, ведите прицел от бедра до центра корпуса вашей цели, за несколько мгновений между масштабированием и выстрелом вы должны провести окончательную корректировку прицела. После того как по практикуетесь, это будет выглядеть единым движением.

Или вы можете камперить в каком-нибудь углу, убрав мышь с коврика и просто стрелять в того, кто будет пересекать ваш экран. Серьёзно, это реально работает.

Используйте прерывистый шаг, когда идёте с AWP, для большего контроля игры. По некоторым причинам, прицел у AWP плавает в CS:GO больше, чем в CS:Source. С помощью прерывистого шага, плавание прицела можно снизить или полностью от него избавиться, тем самым повысив точность стрельбы.

Техника выглядывания из-за угла с AWP поможет вам собрать больше фрагов. Когда вы идёте с AWP и зумом, вы видите противника за углом раньше, чем он вас. Это единственный случай, когда из-за угла нужно выходить, а не выбегать.

Автоматические снайперки не так эффективны как AWP, но с ними весело играть против слабых игроков. Поэтому не стесняйтесь их использовать. Они гораздо лучше чем в предыдущих частях Counter-Strike, но у них нет такой мощи, как у AWP.

Пулемёты aka Negev
Теперь Negev стоит уйму денег. Представьте себе автоматический дробовик, который не делает перерыва между выстрелами и который не нужно постоянно перезаряжать. Это Negev. Не стесняйтесь вкладывать средства в этого «плохого мальчика», который в глазах ваших оппонентов выглядит как «гнев божий». Просто стреляйте. Не стоит сильно беспокоиться по поводу отдачи. Когда 150 пуль в секунду летят в противника на близкой дистанции, количество имеет преимущество перед качеством. Второй же пулемёт, просто ужасен.


Гранаты
Ложная граната, это тупость. Ложная граната может действительно пригодится в редком случае, лучше потратить эти деньги на покупку светошумовой гранаты, которая всегда пригодится. Приоритет покупки гранат который ВСЕГДА нужно соблюдать:
Дымовая граната
Световая грана
Осколочная граната
Дымовая предпочтительнее световой? Ты сдурел? Нет, и я расскажу почему. Световая поможет победить в стычке, а дымовая в раунде. Контроль пространства очень важен. Это настолько важно, что я даже не могу чётко сформулировать. Дымовая всегда предпочтительнее световой. Чёрт, когда вас зажали в угол, вы можете сымитировать бросок световой бросив дымовую. Более важно умереть за дымовой захватив точку и выиграв раунд, чем заработать фраг со световой.

Кроме того, дымовая граната в обороне, это божественный подарок для CT в эко раунде.

Если вы хотите сделать действительно крутой бросок гранаты, бросайте её отбегая назад, это позволит ей ещё несколько раз отскочить от земли. Эта техника позволит совершить удивительные броски светошумовых гранат.

А что на счёт Молотова?
На нашем уровне игры, зажигательные гранаты не входят в основной набор снаряжения. Они требуют командную игру высокого уровня, что бы обеспечить высокую эффективность. Вы можете использовать их для того что бы помочь оппонентам покинуть свою зону комфорта и подтолкнуть их по направлению любящих объятий своих напарников. Для гранаты за 800 баксов, лучше не лажать. Например, с помощью Молотова на планте Б в Inferno вы можете заставить игроков уйти из-за бочек или ящиков. Я не рекомендую их использовать, если только вы не играете с хорошо организованными игроками, которые понимают как сочетать их с командной игрой на охраняемых объектах.

Если вы играете в обороне, то остановить раш лучше дымом, потому что атакующие могут прорваться через горящую область потеряв не более 20-30 хитпоинтов. Никто не выживет выходя из дыма.


Стратегия и тактика
Будьте агрессивным. Выглядывающий в Counter-Strike имеет преимущество. Это преимущество заключается в том, что вы увидите защитника раньше, чем он вас. Это действует во всех ситуациях, кроме случая когда вы действуете против оппонента с AWP. Заставляйте людей реагировать на вас. Вы не захотите реагировать на других. Играя агрессивно вы диктуете ход игры. Теперь, если кто-то знает о вашем местонахождение, вы должны перестроиться и немедленно надавить на них. Думайте об этом, как о Дзюдо, вам нужно использовать импульс вашего противника против него самого. Предположим, я сижу не выглядывая за углом, а ты идёшь ко мне. Я жду момента когда ты начинаешь выходить из-за угла и выхожу навстречу сам, а ты продолжаешь движение. Застав противника в момент выхода, я поймал его на открытом месте и могу прикончить. Это очень важный урок. Нападайте агрессивно.

Что бы обороняющийся получил преимущество перед выглядывающим ему необходимо используя прерывистый шаг просматривать контролируемую территорию. Таким образом вы будете выглядывающим относительно идущего к вам игрока и получите все преимущества и что более важно это исключает вероятность что вы попадёте под префайр. Если вы не выглядывали из-за угла 75% времени, это означает, что на 75% больше в это время вы можете попасть под префайр.

Префайр — это начала прострел места предполагаемого нахождения противника в момент выхода из-за угла. В основном это совмещение движения и стрельбы в одно действие. Если чьё-то местоположение известно, он не сможет прореагировать на префайр и попросту будет уничтожен. Не бойтесь префайрить известные укрытия на картах.

Изучите места стычек. Они, очевидно, специфичны для каждой карты. Однажды как только вы изучите их и научитесь в нужный момент кидать светошумовую гранату в точку столкновения, вы получите дополнительную основу и сможете определять игру.

Когда играете в защиту угла, бесконечно важно играть в пассивном углу. Что это значит? Давайте рассмотрим пример. Вы находитесь на месте закладки А как CT на dust2 следите за «короткими ступеньками» (catbox). Вы за ящиками. Вам не нужно выглядывать на «короткие ступеньки». Вместо этого разместитесь так, что бы прицел был наведён немного правее от «коротких ступенек». В этом случае игрок T выглядывая из-за «коротких ступенек» не сможет увидеть вас на вашем месте. И только поднявшись наверх и приблизившись к вам он вас заметит. Теперь ему некуда идти, он на открытом месте и пойман врасплох. Ещё лучше буде, если вы не будете выглядывать. Пассивный угол, это когда вам не нужно постоянно выглядывать из-за угла, пусть ваш противник сам выйдет к вам оказавшись на открытом пространстве. Это проще показать на видео и возможно по позже я сделаю видеоуроки.

Наживка
Пусть ваш напарник по команде открывает огонь из-за одного угла, в то время как вы устроились за другим углом. Ваш напарник ведёт себя пассивно, а когда противники взялись за него, вы можете собрать фраги. Это самая простая и эффективная тактика командной игры.

Работа в команде
Итак, ещё один сценарий. Бомба заложена на месте А на inferno. Вы и ваш напарник CT пытаетесь захватить точку, которую держит один террорист. Вы можете разделиться, один атакует со стороны грузовика, другой со стороны арки окружив место закладки? Или выберете с какой стороны атаковать и атакуете вместе?

9/10 выберут первый вариант. Они все ошибаются и сильно. Смотрите, люди считают, что окружение врага лучший ответ. К сожалению, Сунь-Цзы никогда не играл в Counter-Strike. Если вы выбрали окружение противника, то вы предоставили ему два сценария игры 1х1. Каждая стычка происходит независимо друг от друга и он имеет высокий шанс на победу. Если вы выбрали второй вариант, то вы оба участвует в схватке. Это уже сценарий 1х2. В худшем случае ваш противник убивает вашего напарника, а вы убиваете его. Этот метод известен как «эффективный размен».

Если вы террорист в этом сценарии, то вам нужно оказать давление, вести себя агрессивно и вывести из строя одного из игроков, прежде чем они объединят усилия. Вы идеале, вы может взаимодействовать 1х1 с каждым из них.

Схватка 1х1
Я пишу это дополнение, потому что вижу как хорошие игроки постоянно совершают эту ошибку. Даже я, изредка совершаю эту глупую ошибку. В ситуации 1х1 вы практически никогда не должны бросать гранату. Вам нужно взять своё оружие и забрать фраг. Многие начинают паниковать и бросают флэшку, забывая, что в Counter-Strike: Global Offensive вы не имеете ни малейшего представления, как она сработала — удачно или нет. В 90% случаев флэшки не приносят желаемого эффекта. Ваш оппонент может отвернутся, увернуться или просто не ослепнуть. Бросая гранату вы выдаёте свою позицию. Наиболее важные составляющие победу в схватке 1х1 — неожиданность и агрессия. Отложите гранаты в сторону стреляйте противнику в лицо.
Просмотров: 1032 | Добавил: slavamared | Рейтинг: 10.0/1
Всего комментариев: 0
avatar